Софт для Windows    Программы для смартфонов и планшетов, мобильный софт    Софт для Линукс, Unix, Linux
 

Женщины ходят в Сеть днем, а мужчины - вечером

Женщины ходят в Сеть днем, а мужчины - вечером


Во всемирной паутине, как и в реальной жизни пользователей, происходит унификация полов. Однако в Рунете различия мужских и женских интересов пока сохраняются.

Западные веб-сайты, предназначенные для разных гендерных аудиторий, вс больше становятся похожими друг на друга, как и онлайновые интересы обоих полов. Интернет больше не мужской, пишет Wired. В США, по данным института Пью, Сетью пользуются равное количество мужчин и женщин. Они с одинаковой частотой покупают товары, заказывают туры и посещают свои онлайновые банковские счета.

О различиях можно судить по сайтам с соответствующими доменными именами. Женский портал Women.com уже в течении 10 лет публикует статьи о фитнессе, моде и романтических отношениях. Сайт с мужским названием Men.com по большей части показывает порнографию. Но различия начали стираться. Сейчас и тот, и другой сайт дают больше информации о здоровье и правильном образе жизни.

Компания iVillage владеет сайтами и доменами для женской аудитории, в том числе Woman.com. Популярность сайтов компании была по достоинству оценена студией NBC Universal, которая купила iVillage в 2001 г. за 600 млн. Эксперты NBC назвали сделку возможностью привлечения миллионов лояльных пользователей iVillage-сообщества, представляющего основную гендерную аудиторию NBC Universal женщин. Женщины интересны онлайновым рекламодателям по многим причинам. Во-первых, онипредставляют больше половины населения США и многих других стран, во-вторых контролируют большую и растущую часть национальных доходов и богатств. Женские порталы пользуются спросом у инвестором. Во время дотком-бума в 1999 году iWillage и Women.com вышли на биржу, но вскоре, как и многие мыльные пузыри интернет-лихорадки, довольно сильно пострадали. Акции iVillage в 2001 году упали до 38 центов, однако сейчас они котируются по 8, и компания получает прибыль.

Несмотря на успехи женских сайтов, эксперты по маркетингу сомневаются, что завоевывать сердца и электронные кошельки прекрасной половины человечества можно только на специализированных гендерных порталах. Лиза Джонсон (Lisa Johnson), исполнительный директор консалтинговой маркетинговой фирмы ReachWomen в своем докладе Не думайте розово высказывает мысль о том, что эта веселенькая расцветочка подходит не всегда. Чего же хочет женщина? По мнению Лизы Джонсон, во-первых, она хочет найти на веб-сайте в одном месте информацию из нескольких источников. Мужчины тоже это ценят, но в меньшей степени. Во-вторых, женщина хочет ощутить эмоциональную связь с контентом сайта. Например, как утверждает Катерина Стеллин (Catherine Stellin), вице-президент по исследованиям The Intelligence Group, женщине больше понравится сайт финансовой компании, если там есть данные о персоналиях руководства. Женщины очень ценят возможность сэкономить время, считает эксперт Марти Барлетта (Marty Barletta). В обычных супермаркетах женщины больше осматриваются и выбирают, а мужчины стараются побыстрее что-нибудь купить. В онлайновых магазинах вс происходит наоборот.

По данным исследовательского центра института Пью (Pew Research Center), некоторые темы в онлайне интересуют женщин больше, чем мужчин например, здравоохранение, медицина и религия. По словам аналитика Деборы Фаллоус (Deborah Fallows), женщинам больше нравится использовать интернет для обмена почтой и получения советов. На iVillage наибольшей популярностью пользуются такие темы, как низкокалорийная пища и косметика. Мужчины чаще читают новости, сводки погоды, спортивную информацию, загружают программы или музыку.

Как сообщила CNews Евгения Рубцова, директор по связям с общественностью исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, в Рунете количество пользователей разного пола практически равно - 55 аудитории составляют мужчины и 45 женщины (по данным за 4 квартал 2005 г.). Однако, если брать их доли в количестве всего населения России старше 18 лет, то женщин меньше - 14 против 21 мужчин, и эта пропорция сохраняется уже более полугода.

По тематике наиболее часто посещаемых сайтов данные по России совпадают с результатами института Пью. Мужская часть "населения" Рунета любит загружать файлы, фотографии, просматривать новости, проводить банковские операции, женская - общаться в форумах, читать блоги, обмениваться почтой, посещать туристические, медицинские, образовательные сайты. Одинаковый интерес обе аудитории проявили к поисковикам (ими пользуются 90) и интернет-магазинам, хотя мужчины покупали в онлайне чаще в 2 раза. Женщины больше покупали книги, билеты в театр, косметику, мужчины - компьютерную и бытовую технику. Основными покупателями в интернете были люди в возрасте 25-35 лет.

Статистических данных о том, сколько российских женщин имеют возможность удаленной работы из дома, пока нет. Однако можно отметить, что, по данным отчета ROMIR Monitoring, российские женщины чаще всего пользовались интернетом в дневное время - с 12 до 18 часов, а мужчины - вечером с 18 до 24 часов.

// CNews.ru


 

Последние новости

Критическая проблема Microsoft выпускает обновления для всех своих продуктов на базе Malware Protection Engine - собственного антивирусного движка Microsoft...
Корпорация Microsoft прекратила производство игрового контроллера Kinect. Об этом Fast Co Design рассказал создатель аксессуара Алекс Кипман (Alex Kipman)...
Международная группа исследователей доказала существование новой формы материи - экситония. Он является конденсатом экситонов - связанных друг с другом электронов и 'дырок'...
Во время шоу робототехники в Огаки (Япония) разбрасывающий конфеты 4-килограммовый беспилотник потерял управление и упал в толпу посетителей...
Глава британской компании Gravity Industries Ричард Браунинг официально попал в Книгу рекордов Гиннесса, развив при помощи костюма 'Железный человек' скорость 51,5 километра в час, сообщает Sky News...

Блог о софте

AVG 2013 Christmas Collection Mega Pack Final Version-FL | 761 MBAVG 2013 Christmas Collection Mega Pack Final VersionYou Have a Complete Collection of AVG 2013 SoftwareMega Pack Contains:AVG Antiviru
О программе:Zoner Photo Studio Pro - приложение, созданное для качественной обработки цифровых снимков...
Sophos Virus Removal Tool - антивирусный сканер проведет диагностику вашего ПК на наличие вирусов, программ-шпионов, руткитов и поддельных антивирусов и удалит их...
Photo Collage Max – программа, которая создает фотоколлажи. Так же создает альбомы, календари и т.п. Содержит в себе множество шаблонов, фигур, масок, фоторамок...
Дизайн Календарей - это доступная и удобная программа для создания красивых календарей с фотографиями на любой год или месяц...