Интернетчик отличается умом и сообразительностью

Работа в Интернет | 09:56 26 ноября


Источник: Деловая неделя

Исследование, проведенное Центром коммуникативной политики Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе в 14-ти странах мира показало, что имидж пользователя Интернета нуждается в корректировке. Современный пользователь

Исследование, проведенное Центром коммуникативной политики Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе в 14-ти странах мира показало, что имидж пользователя Интернета нуждается в корректировке.

Современный пользователь всемирной сети значительно меньше, чем простые смертные, смотрит телевизор. К примеру, среднестатистический пользователь, живущий в США, в течение недели смотрит ТВ на 5,2 часа меньше, чем далекий от Интернета человек. В наибольшей степени отказываются от просмотра телепередач жители Чили и Венгрии.

Пользователь Интернета чаще читает книги, занимается спортом и общается с друзьями!

Больше всего проводят в Сети южные корейцы: 55,7 из них тратят на это занятие больше 10 часов в неделю (для США этот показатель равен 41).

Мужчины пользуются Интернетом несколько чаще, чем женщины.

Любопытно, что менее всего склонны посещать всемирную паутину представительницы прекрасного пола, живущие в Италии, отмечает Washington ProFile.

Большинство пользователей считают Интернет источником надежной и точной информации.

Больше всего доверяют интернет-информации жители Южной Кореи (69,7 из них придерживаются подобных взглядов), меньше всего - шведы (36).

Для США этот показатель равен 53,1.