Софт для Windows    Программы для смартфонов и планшетов, мобильный софт    Софт для Линукс, Unix, Linux
 

Баннерная реклама: Стратегия увеличения CTR

Раскрутка и реклама | 09:56 26 ноября

CTR- (click/through ratio) - отношение числа кликов к числу показов.

Введение

В последнее время в печати появляются упоминания о низкой рекламной отдаче в существующих баннерных сетях, об их малой эффективности и невозмож- ности провести качественную рекламную компанию. Действительно, хотя баннерные сети охватывают большинство существующих сайтов, CTR на них оставляет желать лучшего.

Так какие же действия необходимы для увеличения "кликабельности" ваших баннеров?

Существующие теории базируются на привлечении внимания за счет площади баннера (468x60 предпочтительнее, чем 120x60 и т.д.), его расположения (чем выше, тем лучше) и динамичностью (плохой, но анимированный баннер привлекает внимания больше, чем хорошо выполненный, но статический).

Со своей стороны хочу отметить, что необходимо различать характеристики по привлечению внимания баннера и его CTR. Интересный или смешной баннер еще не означает, что нажмут именно на него , а не на соседний, с сухим, но информативным текстом. Но тем не менее - первый шаг - это завладеть вниманием потенциального клиента. Если внимание на баннере не сконцентрировано - скорее всего, на него и не нажмут (может кто-то случайно ...).

Привлечение внимания.

Начнем с основ: основная задача баннера заключается в том, чтобы увести клиента на другой сайт (второстепенные задачи могут включать в себя как рекламирование домена, так и какую-то иную текстовою информацию). Исходя из этого и заключается противоречие между владельцем сайта (надо подчеркнуть-серьезного сайта), стремящимся удержать клиента на страничке как можно дольше и рекламодателем, пытающимся перетянуть его к себе.

Так как же переманить к себе на сайт клиента (потенциального покупателя)? При разработке сайтов дизайнеры стремятся выполнить их в определенной цветовой гамме (чтобы подчеркнуть стиль и т.д.). Если Ваш баннер похож на общее обрамление - вероятность того, что он привлечет внимание, довольно мала. Tем не менее данный подход можно попробовать на крупных сайтах, когда возникает эффект создания Вашего баннера самими служащими сайта, и он (баннер) воспринимается как часть какого-нибудь меню,- за счет авторитета сайта Вы получите дополнительные клики.

Вывод - чтобы привлечь внимание старайтесь, по возможности, отойти от стандартов странички, где Вы размещаете свой баннер. Именно это привлекает внимание, а как это будет организовано (другие цвета, анимация) - решать Вам. Кстати, текстовые ссылки тоже неплохо выполняют свою рекламную роль. При чтении текста, встречая ссылку, можно наблюдать эффект недосказанности, особенно, если встретился интересный абзац. И при большом желании можно за счет правильного подбора фраз сформировать у читателя желание пойти по ссылке дальше ... прямо к Вам на сайт! Вот где еще могут пригодится Ваши знания психологии.

Повышение CTR

Итак, первая часть по привлечению внимания выполнена, и внимание читателя сконцентрировано на какой-то момент времени (подчеркну - на малый момент времени) на вашем баннере, Вашем чуде изобразительного искусства. Вопрос - что же он там увидит?

В момент просмотра Вы обязаны сформировать какую-то потребность у читателя, чтобы он перешел к Вам. На телевидении времени отведено намного больше, - у Вас же полным-полно конкурентов и времени практически нет. Вы завладели вниманием на 1-3 секунды, и, может быть, ваш потенциальный клиент не взглянет больше на Ваш баннер вообще ни разу.

Трагедия, да и только. Как сформировать потребность за 3 секунды - можно поучиться у существующих баннеров - просто отбросьте на данном этапе несущественную шелуху в виде цветовых гамм и размеров и попробуйте проанализировать - за какие-же струнки пытаются дергать создатели рекламных шедевров?

Смею Вас уверить по большому счету их не так уж и много. Например: потребность в отдыхе, развлечении, заработке (именно заработке а не работе!), сексуальная потребность и т.п. Позже я займусь их анализом, а сейчас попробуйте сделать это сами, может быть Вы найдете еще неизведанные струнки простых человеческих желаний.

А как быть, если потребность уже сформирована? Когда Вы знаете, что то, что есть у Вас, пользуется большим спросом - тогда все, что Вам нужно - это правильно донести информацию до потенциального клиента. Здесь критериями выступают информативность и способность баннера донести до читателя уникальные отличия ваших ресурсов от других. Не бойтесь текста, но и на нем не зацикливайтесь, ибо рисунки более информативны, а в связи с текстом особенно.

Оптимизация сайта: равнение на белорусские поисковики
Оптимизация под поисковые системы это один из наиболее эффективных способов продвижения ресурса в Сети. Эта фраза начала все чаще встречаться в описании видов деятельности, предоставляемых многочисленными интернет-компаниями, которые в последнее время очень активно взялись за продвижение этой услуги на белорусский рынок
Словарь терминов поисковой оптимизации
Имя поискового робота, используемого Google. НTML HyperText Markup Language - (основной) язык, используемый для написания веб-страниц. HTTP HyperText Transfer Protocol - (основной) протокол, используемый при "общении" веб-серверов и веб-браузеров (клиентов). Yahoo Slurp Имя поискового робота Yahoo. Slurp Имя поискового робота Inktomi. Scooter Имя поискового робота поисковой системы Altavista. Title, заголовок, тайтл (Title) Текст, который содержится между открывающим и закрывающим тэгами title
Слово в защиту Яндекса
Весенний сюрприз от Яндекса свалился владельцам сайтов и оптимизаторам как снег на голову. На большинстве поисковых и оптимизаторских форумов только и говорилось, что об изменении механизма ранжирования результатов поиска, введенном Яндексом. Даже люди, не посвященные в таинства механизмов поисковых машин, проявили живой интерес к этой области деятельности

В последнее время встречаются также баннеры, имитирующие части изображения операционной системы, когда читатель по инерции пытается пролистнуть текст, а попадает на сайт рекламодателя - игра на устоявшихся шаблонах поведения - гениально, но не честно. Впрочем вывод за Вами. Нужно ли на баннере рекламировать URL - по моему мнению на CTR это практически не воздействует (по одному URL редко ходят по ссылкам - мало информативности). Но если Вы ставите перед собой задачу заставить клиента запомнить URL - ваш выбор. При кратком и легко запоминающемся (а лучше ассоциативном) URL рекламирование сетевого адреса повышает число посетителей сайта (но, повторяю, отнюдь не CTR).

Также совет, но опять же не влияющий на CTR, - старайтесь предоставить хотя бы краткую информацию по теме баннера на странице по ссылке и, желательно, чтобы ее не пришлось искать. Скорость интернета, в среднем, оставляет желать лучшего - а мы, в большинстве своем, так нетерпеливы. Не найдя рекламируемой услуги посетители больше не придут к Вам - поэтому может быть стоит позаботиться о Ваших пришедших читателях, а не тратить средства на дополнительную рекламу.

Стандартные размеры баннеров.

При разработке собственных баннеров старайтесь придерживаться следующих размеров:

ТИП РАЗМЕР Full Banner 468 * 60 Half banner 234 * 60 Vertical banner 120 * 240 Button 1 120 * 90 Button 2 120 * 60

В Рунете чаще всего применяется 468*60,120*60 и еще 100*100. При 468*60 размер не должен быть больше 15Кб. При 100*100 не больше 10Кб. При 120*60 не больше 10Кб.

Источник: http://webmasterpro.com.ua/


 

Последние новости

Россия продолжит поставки ракетных двигателей РД-180 в Соединенные Штаты. Об этом РИА Новости сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в российском правительстве космическую промышленность...
Ракета-носитель Falcon 9 с десятью спутниками связи Iridium NEXT стартовала с базы ВВС США Ванденберг (штат Калифорния) в воскресенье, 25 июня, в 13:25 по местному времени (23:25 мск)...
Ученый Сальвадор Роблес-Перес из Института фундаментальной физики (Мадрид, Испания) предложил объяснение преобладанию материи над антиматерией во Вселенной...
Компания Microsoft представила в Нью-Йорке новое поколение ноутбуков Surface, работающих под управлением операционной системы Windows 10 S. Об этом сообщается в Twitter корпорации...
Компания Microsoft запретила пользователям менять браузер по умолчанию в Windows 10 S. Об этом говорится в разделе FAQ, посвященном новой версии ОС...

Блог о софте

AVG 2013 Christmas Collection Mega Pack Final Version-FL | 761 MBAVG 2013 Christmas Collection Mega Pack Final VersionYou Have a Complete Collection of AVG 2013 SoftwareMega Pack Contains:AVG Antiviru
О программе:Zoner Photo Studio Pro - приложение, созданное для качественной обработки цифровых снимков...
Sophos Virus Removal Tool - антивирусный сканер проведет диагностику вашего ПК на наличие вирусов, программ-шпионов, руткитов и поддельных антивирусов и удалит их...
Photo Collage Max – программа, которая создает фотоколлажи. Так же создает альбомы, календари и т.п. Содержит в себе множество шаблонов, фигур, масок, фоторамок...
Дизайн Календарей - это доступная и удобная программа для создания красивых календарей с фотографиями на любой год или месяц...